Практически все модели Opel известны отличным качеством и функциональностью устанавливаемых на них силовых агрегатов. На них используются качественные моторы с передовыми характеристиками, которые способны «отходить» не одну сотню тысяч километров, не создавая владельцу серьёзных проблем. Однако для этого важным условием является регулярное и качественное обслуживание, которое должно выполняться в соответствии с сервисным регламентом. В состав периодических работ входит большое количество разных операций. Одной из главных процедур для долговечности и надежности двигателя является замена ремня ГРМ, которую необходимо производить только на профессиональном уровне.
Далеко не всегда автовладельцы относятся к этой операции с должной серьёзностью и пытаются сэкономить на её проведении. Это становится причиной серьёзных неприятностей с мотором и может стать причиной куда более серьёзных затрат.

Почему важна профессиональная замена ремня ГРМ Опель?

Ременная передача, по сравнению с цепным приводом, отличается простотой конструкции, меньшей массой, экономичностью и малошумной работой. Однако недостатком этого типа привода является сравнительно небольшой ресурс эксплуатации самого ремня. Резиновый элемент подвергается износу, поэтому его срок службы ограничен сервисным регламентом. Для большинства моделей Opel поменять ремень ГРМ необходимо через 90 тысяч километров пробега. Замена в установленный срок должна выполняться даже в том случае, если на вид он абсолютно целый и не имеет никаких внешних дефектов.
Также важно следить за состоянием этого элемента в процессе эксплуатации транспортного средства. Его износ в силу разных причин может проявляться и раньше положенного срока. Поэтому осмотр приводного узла должен выполняться на каждом плановом обслуживании транспортного средства. В случае обнаружения признаков износа требуется срочная замена ГРМ Опель. К таким признакам могут относится различные дефекты, видимые потертости, проступание корда, лохмачение резины и т.д.
Если вовремя не поменять ремень ГРМ, то он порвётся. Последствия этого могут быть очень серьёзными. При обрыве ремня клапаны перестают двигаться, часть из них или все остаются открытыми. При этом поршни продолжают свое движение за счёт вращения коленвала по инерции и, поднимаясь в верхнюю точку, ударяют по открытым клапанам. Тяжесть последствий при этом в значительной степени зависит от величины оборотов. Если обрыв произошёл при работе мотора вхолостую, то погнуться может только часть клапанов. На высоких оборотах из строя выходят все клапаны. Однако специалисты обычно в любом случае рекомендуют менять весь их комплект. В то же время на высоких оборотах дело очень редко ограничивается только лишь заменой клапанов. Часто разрушаются направляющие, в результате чего приходится ремонтировать или менять ГБЦ и даже сам блок цилиндров. При сильном ударе возможно разрушение поршней.
Ещё более серьёзным может быть ущерб для дизельного двигателя. Это объясняется тем, что свободный ход клапанов у дизелей является очень малым. Поэтому при ударе поршня по клапанам на высоких оборотах в большинстве случае не только гнутся клапана, но также разрушаются подшипники распредвала и сам распредвал, получает значительные повреждения ГБЦ, изгибаются толкатели и шатуны. Также часто встречаются повреждения поршней и блока цилиндров.
Таким образом, при обрыве ремня в большинстве случаев предстоит очень серьёзный ремонт, который сулит большие затраты. Обычно причины обрыва заключаются в небрежности самого автовладельца или в его попытках сэкономить там, где этого делать не следует. В первую очередь, нельзя экономить на самой этой процедуре. Важно, чтобы замена ГРМ Опель выполнялась в срок. Часто бывает, что в первый раз она проводится на плановом ТО, а затем владелец просто забывает о таком «пустяке» и пропускает следующий срок замены. Совместно с ремнём необходимо также менять комплект роликов.
Достаточно распространены случаи, когда водитель видит явные признаки износа, но при этом не торопится с заменой, рассчитывая «дотянуть» остаток ресурса. Однако в таких случаях обрыв может произойти практически в любой момент, и зачастую это случается при работе двигателя на высоких оборотах, когда последствия являются максимально тяжёлыми. Нельзя экономить и на качестве устанавливаемого ремня. Дешёвые китайские аналоги не выхаживают положенного срока и также могут рваться в самый неожиданный момент. С другой стороны, ресурс фирменного изделия превышает плановый срок замены на 5-10 тысяч километров пробега.
Нельзя экономить и на услугах профессионалов. Одной из распространенных причин преждевременного износа и обрыва ремня ГРМ является его неквалифицированная установка, выполненная с нарушением технологии. Поэтому всегда необходимо обращаться в профессиональный автосервис соответствующего уровня.

Профессиональна замена ремня ГРМ Опель

Наш автосервис в течение многих лет специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Opel. Мы выполняем полный перечень работ. В том числе в нашем сервисе осуществляется профессиональная замена ремня ГРМ Опель в Москве.
Наши основные преимущества:
• Большой штат квалифицированных мастеров с многолетним опытом.
• Обеспеченность оригинальными деталями отличного качества.
• Выполнение работ с использованием профессионального инструмента в соответствии с технологическими требованиями.
• Выгодная цена услуг высокого профессионального уровня.
Мы обеспечиваем замену приводного ремня с гарантией качества. Установленные нами ремни выхаживают полный регламентный срок.